Встреча руководителей агентств недвижимости закончилась стрельбой

Руководители агентств недвижимости, входящих в Новосибирскую Ассоциацию Риэлтеров провели деловую встречу в неформальной обстановке. Местом общения топ-менеджеров крупных компаний стал стрелковый стенд "Сибакадемстроя". Неудивительно, что обсуждение насущных проблем взаимодействия на рынке недвижимости закончилось пальбой из охотничьих ружей по движущимся мишеням.

<b>Деловая часть встречи</b> включала в себя обсуждение вопросов политики крупных игроков рынка недвижимости, рассказали представители компании "Сибакадемстрой Недвижимость". В частности, речь шла о налаживании эффективного взаимодействия со специализированными СМИ по недвижимости, а также о защите интересов клиентов.
<b>В Новосибирске уже сложилась практика</b>, когда конкурирующие игроки рынка недвижимости разрабатывают четкие программы совместных действий, направленные на цивилизацию рынка в целом. К примеру, в ходе этой встречи руководители обсуждали необходимость &#171;закрытия цен&raquo;. В том случае, если предложение будет принято, компании не будут указывать цену жилья, выставляя в СМИ варианты предложенных к продаже квартир.
<b>Чем объясняют риэлтеры</b> свое желание не публиковать в газетах и журналах цены на квартиры? Во-первых, в период роста рынка открытая информация о ценах является дополнительным фактором, создающим ажиотаж. Видя растущие день ото дня цифры, каждый входящий на рынок продавец жилья стремится оказаться в более выгодной ситуации и назначить цену еще выше существующих предложений. Это является дополнительным фактором, провоцирующим новый виток цен. Во-вторых, при открытой информации о цене недобросовестные участники рынка получают широкие возможности искусственно наращивать цены даже при отсутствии объективных причин для роста. В-третьих, конфиденциальность информации о стоимости жилья – это дополнительная мера по обеспечению безопасности собственника.
<b>Рабочие встречи руководителей</b> агентств недвижимости стали традиционными, говорят участники. В этот раз финальным аккордом деловых переговоров стали соревнования по стрельбе. Каждый из топ-менеджеров риэлтерских компаний получил возможность всадить пулю из охотничьего ружья… нет, не в конкурента, конечно же, а в мишень. Победителей в этом соревновании не выбирали – каждый получил удовольствие от процесса.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.