10:2812 июля 200710:28
4просмотров
10:2812 июля 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>"Российские железные дороги"</a> (РЖД) начали формировать высокоскоростную сеть железных дорог, заявил накануне старший вице-президент компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/888772" target=_blank>Борис Лапидус</a>.
<b>Первым проектом</b> <b>высокоскоростных</b> железных дорог станет строительство магистрали Москва – Петербург, а вторым приоритетным направлением будет пуск сверхскоростных поездов из Москвы в Нижний Новгород, пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> со ссылкой на Лапидуса.
<b>Стоимость проекта </b><b>комплекса</b> высокоскоростного сообщения Нижнего Новгорода с Москвой, включающего создание инфраструктуры и приобретение подвижного состава, составляет 330 млрд руб., добавил Лапидус.
<b>Главным партнером в задумках РЖД </b>выступает компания Siemens, соглашение с которой подписано в 2006 году. Siemens поставит высокоскоростные поезда Velaro RUS на 276 млн евро и примерно за столько же будет обслуживать чудо-поезда в течение ближайших 30 лет.
<b>Высокоскоростной состав </b>может развивать скорость до 350 км/ч. Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов, вмещающих в общей сложности более 600 пассажиров.