17:1911 июля 200717:19
10просмотров
17:1911 июля 2007
Розничная сеть "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/28968" target=_blank>Ультра</a>" установила в своих салонах автоматические терминалы приема платежей. Это увеличит продажи телефонов. 50 собственных терминалов в 50 магазинах начнут работу в конце июля. Их выпускает компания ОСМП.
<b>"В перспективе</b> наши терминалы будут установлены во всех петербургских салонах "Ультра", а платежные системы будут принимать коммунальные платежи по всем видам услуг. Кроме того, скоро появится еще одно нововведение для провинившихся автолюбителей – через нашу систему можно будет оплатить автомобильный штраф", – говорит руководитель направления "Продажи в кредит" сети "Ультра" Ирина Давыдкова.
<b>Установка терминалов</b> имеет сразу несколько преимуществ. Снижается нагрузка на торговый персонал: его рутинная работа частично передается машине. За счет увеличения пропускной способности и расширения списка предоставляемых услуг увеличивается посещаемость салонов – чуть ранее она снизилась как раз из-за того, что часть абонентов, ранее платившая за услуги связи в дилерских кассах, стала пользоваться многочисленными автоматами в общественных местах.
<b>"Платежных терминалов</b> становится все больше – этот способ оплаты постепенно вытесняет КЭО и наличные платежи. Ретейлерам установка терминалов удобна прежде всего с точки зрения высвобождения продавцов, которые смогут уделять больше времени консультациям и оформлению покупок. Скорее всего в самом ближайшем будущем платежные терминалу установят у себя все ретейлеры", – говорит PR-директор "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>Цифрограда</a>" Татьяна Москалева.
<b>"Установка платежных терминалов</b> в сети салонов связи "Ультра" – вполне логичный шаг, рынок платежных терминалов уже освоили "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>Евросеть</a>" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>Dixis</a>, ведь более 64% населения России (данные <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26045" target=_blank>ROMIR Monitoring</a>), заходят в салоны с единственной целью – оплатить услуги сотовой связи. Да и платежные терминалы уже пользуются "уважением" – в 2006 году каждый третий пользователь сотовой связи попробовал в качестве инструмента оплаты услуг платежные терминалы (данные аналитического агентства J'son & Partners)", – считает директор по маркетингу и PR группы e-port Александра Высочкина.