Amtel-Vredestein может продать АV-ТО

Перед нижегородской сетью по продаже шин и автокомпонентов АV-ТО замаячила перспектива смены владельца. Шинный холдинг Amtel-Vredestein, имеющий кредиторскую задолженность в $700 млн, может избавиться от этого актива.

<span style="font-weight: bold;">В числе кандидатов</span> на продажу также называется ОАО "Московский шинный завод", который находится в центре столицы и себестоимость производства на нем очень высока.
<span style="font-weight: bold;">Об избавлении от активов</span> аналитики заговорили после того, как гендиректором Amtel-Vredestein стал <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/06/18/224144/">Петр Золотарев</a>. Новый руководитель заявил<a href="http://www.interfax.ru"> Интефаксу</a>, что холдинг откажется от выпуска еврооблигаций на &#8364;150 млн, поскольку это, по его мнению, может помешать финансовому оздоровлению предприятия.
<span style="font-weight: bold;">Прежний руководитель</span> Алексей Гурин готовил выпуск еврооблигаций как раз с целью вывода предприятия из кризисной ситуации. Ранее Гурин также говорил о возможной продаже АV-ТО с целью погашения долгов.
<span style="font-weight: bold;">Альтернативная идея</span> рефинансирования предполагает выпуск облигаций Amtel-Vredestein, конвертируемых в акции, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">Коммерсантъ</a> со ссылкой на источники в Amtel-Vredestein. На этом настаивает Альфа-банк (владеет 26% акций холдинга), который в этом случае сможет "размыть" доли других акционеров и нарастить собственный пакет акций до 60%.