13:0629 июня 200713:06
4просмотров
13:0629 июня 2007
11 июля 2007 с 11:00 до 13:00 на сайте журнала «Sales business» состоится он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС».
Тема: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж"
Присылайте свои вопросы, заполнив специальную форму <a href="http://www.salespro.ru/online/show/38">здесь</a>
<i>Биографическая справка:</i> <br>Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) родился и вырос в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли. Закончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, а также в нескольких странах Восточной Европы – Польше, Болгарии, Чехии, Румынии, Албании и России.
Перед приходом в МТС Гарретт три года работал в должности генерального директора по маркетингу в компании «Киев-стар» (Украина), а также был консультантом правления группы Telenor в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии.
С февраля 2006 года – директор по маркетингу ОАО «МТС».<b><i></i></b>
<b></b>