18:1828 июня 200718:18
4просмотров
18:1828 июня 2007
Производители парфюма и косметики расслабились – их продукцию по закону вывели из-под государственного контроля алкогольной продукции. Назрела другая проблема – эксперты ожидают в середине лета дефицита моющих порошков и жидкостей из-за системы ЕГАИС, обязательной на производстве бытовой химии с 1 июля.
<b>"Очевидно, будет наблюдаться дефицит</b> синтетических моющих средств и, возможно, если вопрос не будет решен, торговля уйдет в "серый" оборот, продукция станет некачественной либо подорожает", – сказал сегодня журналистам <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> директор юридического департамента торговой сети "Градиент" Илья Дмитриев.
<b>По его словам</b>, малые и средние предприятия<b> </b>не смогут финансово осилить внедрение ЕГАИС, крупные предприятия, производящие плюс ко всему еще и косметику с парфюмерией, подумывают об уходе с рынка моющих средств.
<b>В регионах и вовсе некому </b>будет торговать, поскольку провинцию обслуживают большей частью мелкие дистрибьюторы.
<b>С полок могут исчезнуть</b> средства для борьбы с тараканами и другими насекомыми, жидкости для чистки стекол в доме, средства для автомобильных омывателей стекол, говорит президент <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04311" target=_blank>Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии</a> Виктор Крамаренко. Он предлагает выход из создавшейся ситуации – введение в закон ценового критерия.
<b>"Все, что дороже дешевой водки</b>, нет стимула употреблять, а также производить тем, кто маскируется под эту продукцию", – сказал он, по сообщению агентства.