10:2326 июня 200710:23
6просмотров
10:2326 июня 2007
Нижегородская IT-компания "Май" начала работать под торговой маркой "Крок" и получила название "Крок-Поволжье".
<b>К новому формату взаимоотношений </b>с нижегородской фирмой "Крока" подвигли 10 лет успешной совместной работы. Выход на новый уровень сотрудничества московская компания объясняет желанием иметь сильного партнера в условиях бурного развития региона и роста числа IТ-проектов, сообщает <a href="http://it-daily.ru">IT-daily.ru</a>.
<b>Головной "Крок" </b>поставил перед "Кроком-Поволжье" ряд задач, основными из которых являются "продвижение бренда интегратора и существующих направлений его деятельности в регионе, а также техническая поддержка и обслуживание заказчиков в рамках федеральных проектов".
<b>Список услуг </b>по построению инфраструктурных решений и по их технической поддержке, предлагаемых "Кроком-Поволжье", постепенно предполагается расширить до перечня направлений деятельности самого "Крока" (у него их более 85).
<b>Гендиректором "Крока-Поволжье" </b>стал Станислав Архипов, ранее занимавший должность коммерческого директора Центра компьютерных технологий "Май".