08:3025 июня 200708:30
3просмотров
08:3025 июня 2007
"Нижегородскую Рублевку" дополнят яхт-клубом. Производитель мороженого - "Колибри" - увеличивает объемы производства, пишет <a href="http://www.kommersant.ru">Коммерсантъ</a>. Дзержинский "Биохимпласт" теперь ориентируется на сбыт за пределами Нижегородской области, сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru">Ведомости</a>.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">«Нижегородкапстрой» направит</span> более 211 млн рублей на строительство яхт-клуба в Кстовском районе. Яхт-клуб на 104 стояночных места предполагается создать на территории элитного коттеджного поселка, проектированием которого у поселка Безводное сейчас также занимается «Нижегородкапстрой». Эксперты разошлись во мнениях относительно востребованности яхт-клубов для региона.
<span style="font-weight: bold;">Нижегородская компания «Колибри» </span>вложит 90 млн рублей в удвоение объема производства мороженого. К 2010 году объемы производства должны достичь 40 тонн мороженого в сутки, или около 10 тыс тонн в год. Аналитики говорят, что российский рынок мороженого растет медленно — около 3-5% в год, но этого достаточно для успешного развития небольших региональных производителей. Но при этом эксперты напоминают, что значительных инвестиций требует развитие логистики и продаж.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Дзержинский производитель ПВХ-пластикатов</span> “Биохимпласт” планирует через год выпускать вдвое больше — 60 000 тонн продукциии - и в течение полутора лет приступить к изготовлению подоконников и оконных профилей из своего сырья. Строители Нижегородской области закупают оконные изделия из ПВХ за пределами региона, но компания не собирается продавать им свою новую продукцию — она повезет ее в богатые регионы.