00:0025 июня 200700:00
77просмотров
00:0025 июня 2007
Бизнесмены выбирают устойчивость
СПб. Как самый мобильный сегмент
общества, бизнес быстро осознал, какие дивиденды приносит благотворительность, и
по-спешил стать партнером.
Представители благотворительных организаций
ликуют: бизнес, как никто другой, подключился к реализации благотворительных
проектов. По словам Натальи Каминарской, исполнительного секретаря Форума
доноров, НКО сегодня реально ощущают участие бизнеса в
благотворительности.
Лариса Зелькова, генеральный директор
Благотворительного фонда В. Потанина, считает, что в России произошла
капитализация благотворительного сектора. В немалой степени этому способствовала
появившаяся в текущем году возможность создания эндаументов. В поисках денег все
больше НКО вступают в отношения с юридическими лицами.
Готовность бизнеса
заниматься благотворительностью сами бизнесмены, банкиры и финансисты объясняют
стремлением уравновесить социальную сферу в стране. "В корпорациях сегодня четко
осознают, что процветание компании невозможно без устойчивой социальной среды.
Эффективность современного бизнеса зависит от эффективности его социальной
деятельности", - подтверждает Диана Савина, генеральный директор КБФ ФК
"Уралсиб".
Фоторепортаж
Игорь Задорин, генеральный директор
исследовательской группы "ЦИРКОН", может пересчитать жалобы НКО и власти друг на
друга по пальцам: их немного, и они зеркальны.
Диана Савина, генеральный
директор КБФ ФК "Уралсиб"
Любовь Глебова, заместитель министра
здравоохранения и социального развития РФ, указала на мифы о
благотворительности.