Благотворительность возвращается сторицей

Бизнесмены выбирают устойчивость

СПб. Как самый мобильный сегмент общества, бизнес быстро осознал, какие дивиденды приносит благотворительность, и по-спешил стать партнером.
Представители благотворительных организаций ликуют: бизнес, как никто другой, подключился к реализации благотворительных проектов. По словам Натальи Каминарской, исполнительного секретаря Форума доноров, НКО сегодня реально ощущают участие бизнеса в благотворительности.
Лариса Зелькова, генеральный директор Благотворительного фонда В. Потанина, считает, что в России произошла капитализация благотворительного сектора. В немалой степени этому способствовала появившаяся в текущем году возможность создания эндаументов. В поисках денег все больше НКО вступают в отношения с юридическими лицами.
Готовность бизнеса заниматься благотворительностью сами бизнесмены, банкиры и финансисты объясняют стремлением уравновесить социальную сферу в стране. "В корпорациях сегодня четко осознают, что процветание компании невозможно без устойчивой социальной среды. Эффективность современного бизнеса зависит от эффективности его социальной деятельности", - подтверждает Диана Савина, генеральный директор КБФ ФК "Уралсиб".
Фоторепортаж
Игорь Задорин, генеральный директор исследовательской группы "ЦИРКОН", может пересчитать жалобы НКО и власти друг на друга по пальцам: их немного, и они зеркальны.
Диана Савина, генеральный директор КБФ ФК "Уралсиб"
Любовь Глебова, заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ, указала на мифы о благотворительности.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.