Возле "Охта-центра" пустят рельсовый транспорт

"Создание "Охта-центра" приведет к увеличению пассажиропотока в этом районе города, – сказала начальник отдела организации движения и моделирования транспортных потоков "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры" Елена Ногова. – Сейчас через Красногвардейскую площадь в часы пик проходят до 7 тыс. человек, через пересечение Новочеркасского проспекта и Якорной улицы – 6 тыс.".

<b>"На начальном этапе</b> реализации проекта "Охта-центра" рекомендуется увеличить количество автобусов от места строительства до метро: есть резервы у станций "Ладожская", "Новочеркасская", "Площадь Ленина", – добавила Елена Ногова. "Но автобус, как известно, может перевезти 6–8 тыс. человек в час, а нам требуется гораздо больше, – отметила эксперт. – Поэтому речь может пойти о строительстве легкого рельсового транспорта, в частности, это может быть надземный экспресс, что позволит перевозить от 10 до 20 тыс. пассажиров в час".
<b>Лучше всего отводить</b> транспорт от делового центра и задействовать альтернативные маршруты, в частности, будущие Орловский тоннель и Западный скоростной диаметр, пишет <a href="http://regnum.ru/">REGNUM.</a>
<b>Напомним, Градостроительный совет</b> Петербурга в целом одобрил концепцию проекта развития территории "Охта-центра", но рекомендовал доработать высотную доминанту с учетом пожеланий членов совета.