09:1421 июня 200709:14
2просмотров
09:1421 июня 2007
Специалисты Поволжской логистической ассоциации (Нижний Новгород) сильно сомневаются в успехе проекта создания центра логистики в районе Стригино, куда германская Garbe World Cargo Center собирается вложить 40 млн евро.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Отмечая стратегическую необходимость</span> умножения числа мультимодальных логистических терминалов в регионе, ПЛА, тем не менее, заявляет о сомнительных перспективах германского центра, который будет строиться у нижегородского аэропорта.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Сегодня аэропорт</span> имеет мизерные <a href="http://www.perevozka-i-pereezd.ru" target=_blank>объемы грузоперевозок </a>(600 тонн в год – для сравнения: 15 лет назад – 21,5 тыс тонн), проблемные подъездные пути – ж/д и автодорожные; вокруг болотистая местность - все это сделает проект дорогим и неэффективным, говорится в информации, распространенной ПЛА.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Другим важнейшим фактором</span>, препятствующим успешному развитию логистического проекта Garbe World Cargo Center, называется "административная монополизация авиационной логистики в стране".
<span style="FONT-WEIGHT: bold">В качестве примера</span> приводится практика работы крупнейшей грузовой авиакомпании страны "Волга-Днепр", которая для обхода административных барьеров была вынуждена сделать своим основным портом в РФ Красноярск, а не Ульяновск, где была создана компания.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Успешно работать </span>в непосредственной близости от Москвы в условиях, когда груз, еще находясь в воздухе, может быть объявлен контрабандой, специалисты ПЛА считают крайне затруднительным. К тому же, конкуренты из Шереметьево, Домодедово и Внуково тоже не будут спокойно взирать, как их объемы "улетают" в Нижний Новгород.
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Лучшим решением</span>, по мнению ПЛА, было бы создание небольшого (на 2-3 тыс кв. метров) логистического комплекса, способного удовлетворить десятикратный рост объемов воздушных грузоперевозок. Одновременно следовало бы создать мультимодальный транспортный терминал в районе бывшего Завода ЖБК, который находится недалеко от аэропорта, имеет удобную транспортную развязку и причал на Оке.