16:3021 июня 200716:30
11просмотров
16:3021 июня 2007
<b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба</a> планирует возбудить дело против компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80234" target=_blank>Дека</a>". Ролики, рекламирующие ее продукт – квас "Никола", признаны ФАСом неэтичными.</b>
<b>Отец семейства, выпив</b> "Кока-кола", превращается в Мерлина Менсона, чем доводит до истерики свою малолетнюю дочь. Другая бутылочка – с квасом "Никола" – помогает папе вернуться в нормальное состояние. За признание этого ролика некорректным проголосовали сегодня 13 из 18-ти членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе на заседании в ФАС.
<b>Жалоба на то, что рекламные</b> ролики кваса "Никола" дискредитируют продукцию компаний, производящих коласодержащие напитки, поступила в ФАС от Ассоциации рекламодателей России.
<b>"Эта реклама построена</b> на противопоставлении кваса "Никола" коласодержащим напиткам, которые представлены здесь как химические и опасные для здоровья. Коласодержащие напитки производят в России несколько десятков компаний. И эта реклама наносит ущерб их репутации", – заявила генеральный директор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова.
<b>Оппоненты Завидовой</b> настаивали на том, что в рекламе не называются конкретные бренды. Идет лишь сравнение с некими абстрактными продуктами. Тем не менее, "Николе" это не помогло.
<b>"Большинством голосов</b> два из трех роликов, рекламирующих квас "Никола", признаны некорректными. Будем возбуждать дело", – заявил председатель Экспертного совета, заместитель руководителя ФАС <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/669381" target=_blank>Андрей Кашеваров</a>.