15:4720 июня 200715:47
5просмотров
15:4720 июня 2007
Руководство "Промышленно-строительного банка" завтра объявит о завершении регистрационных процедур по ребрендингу, – имя кредитного учреждения меняется на <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/41734" target=_blank>"Банк ВТБ Северо-Запад"</a>. Об этом dp.ru сообщил начальник управления связей с общественностью и рекламы банка Иван Байлюк.
<b>По его словам</b>, сейчас у банка более 700 банкоматов и 150 точек продаж по всей России. Остальные подробности ребрендинга и его последствий огласят только завтра (все они будут опубликованы на dp.ru)
<b>Решение о переименовании</b> банка его акционеры приняли на внеочередном общем собрании еще в начале апреля 2007 года.
<b>Тогда председатель правления</b> финансовой организации Владимир Скатин отметил: "Осенью прошлого года был дан старт глобальному ребрендингу банковской группы ВТБ, в результате которого единый бренд объединил более десяти банков во всем мире. Мы оставались единственным банком группы, имеющим самостоятельный бренд. Логично, что все ресурсы необходимо уже сейчас консолидировать на продвижение единого бренда ВТБ, не распыляя их на поддержание торговой марки ПСБ, которая после окончания процедуры присоединения Промстройбанка к ВТБ прекратит свое существование в любом случае".
<b>Ребрендинг</b> в банковской среде перестал быть редкостью. Например, в октябре 2006 года Дельтабанк превратился в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86107" target=_blank>"ДжиИ Мани Банк"</a>. Смена названия принесла банку дивиденды. Согласно данным исследования "TNS Маркетинговый Информационный Центр" после ребрендинга количество новых клиентов банка в декабре 2006 увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года клиентская база увеличилась на 14% за счет людей, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.
Читайте также:
Промсвязьбанк реанимирует бренд "ПСБ"