ПРЕСС-РЕЛИЗ: Dp.ru выдаст призы настоящим очевидцам

Портал деловых новостей dp.ru сообщает о досрочном закрытии акции «Обедай с dp.ru:)» на страницах портала. Такое решение было принято в связи с нежеланием читателей участвовать в акции в подобном жанре. Напомним, что в рамках акции «Обедай с dp.ru» портал принимал и публиковал читательские видео-новости, а также короткие видео-презентации компаний. Однако читатели были не достаточно активны, что привело к переводу проекта на новую, более профессиональную площадку.

Между тем, видео-новости и видео-презентации новый и серьезный жанр подачи информации на рынке b2b. По словам Макса Хигера, ведущего рассылки "Эффективный Интернет-Маркетинг в RuNet", компании, использующие небольшую презентацию себя с помощью Интернет-видео, демонстрируют политику открытости и получают эффективный отклик от потенциальных клиентов.
Принимая во внимание эти инновации в Интернет-маркетинге, dp.ru решил награждать тех, кто действительно хочет создавать что-то новое и серьезное – очевидцев, которые публикуют свои наблюдения на специализированном портале.
Теперь dp.ru будет выбирать лучшие видео-ролики из недельной подборки популярного портала <a href="http://www.ochev.ru">&#171;Вы очевидец&raquo;</a>. Портал принадлежит известному продюсеру и телеведущему Ивану Усачеву, за плечами которого многолетний опыт сбора самого необычных наблюдений: <b>впервые он появился на телевидении в знаменитом &#171;Взгляде&raquo;, затем был ведущим программ &#171;Катастрофы недели&raquo;, &#171;Вы – очевидец&raquo;, &#171;Не может быть&raquo;, &#171;За гранью возможного&raquo; и &#171;Стихия&raquo; на НТВ, которая представляла собой подборку любительского видео на тему природных катастроф. </b>
<b></b>
Каждую неделю будет определяться победитель и награждаться призом от dp.ru. Видео-ролики нужно размещать на портале необычного видео <a href="http://www.ochev.ru/">"Вы очевидец"</a> и помечать тегами &#171;происшествие&raquo;, &#171;новости&raquo;,<b> &#171;</b>аварии&raquo;, &#171;криминал&raquo;, &#171;смешная реклама&raquo;, &#171;политика&raquo;, &#171;офисные забавы&raquo;<b> </b>для того, чтобы жюри могло быстро найти конкурсные работы.<b> </b>
<b></b>
<b>Для того, чтобы было проще, мы также предлагаем некоторые темы, которые могли бы быть нам интересны.</b>
<b></b>
- интервью с боссом
- хобби босса
- презентация секретарши
- презентация офиса
- происшествия в офисе
- утреннее совещание
- утренняя парковка
- обед в офисе
- корпоративный спорт
- пробка на дороге
- поездка на работу в метро
- работа в пятницу
- вообще происшествия
- съемки закрытых от глаз обычных людей объектов
<b></b>
<b>Желаем удачи всем очевидцам! </b>