16:1219 июня 200716:12
16просмотров
16:1219 июня 2007
Карен Степанян, управляющий директор Санкт-Петербургского филиала компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72502" target=_blank>Телефон.Ру</a>": "В России для Veptu питерский рынок один из самых перспективных. Уровень платежеспособности потребителей вкупе с амбициозностью гарантирует китайской подделке определенную, пусть и очень узкую, нишу сбыта.
<b>Речь идет о китайских </b>телефонах Veptu, которые мимикрируют под мобильники люкс-класса Vertu. Внешне отличить подделку от оригинала сможет только очень внимательный глаз, остальные же примут ее за настоящий телефон, поэтому желающие пустить пыль в глаза смогут многократно сэкономить на покупке "элитного аксессуара": настоящий телефон стоит от 5 до 300 тыс. евро, подделка обойдется не дороже 20 тыс. руб.
<b>Veptu выпускает </b>китайская компания CECT. Формально этот аппарат – не подделка, поскольку отличается одной буквой в названии – мимикрия из серии кроссовок Adibas, магнитофонов Panasonix и Soni. Однако все крупные ретейлеры отказались от торговли этими мобильниками, беспокоясь о собственном имидже, хотя считают петербургский рынок одним из самых перспективных.
<b>"В других регионах </b>18–20 тыс. рублей исключительно за имидж при массе известных недостатков подделки покупатель отдать не готов", – говорит Карен Степанян.
<b>Зато неплохо зарабатывают </b>на желании некоторых казаться богаче, чем они есть, мелкие дилеры. По словам владельца небольшого салона связи в Апраксином Дворе Ашота Арикяна, "накрутка при продаже такого телефона может достигать 80–100%, однако их все равно очень хорошо покупают: выглядит дорого, а стоит мало". Также он отметил, что популярностью пользуются сменные корпуса "под Vertu" для аппаратов начального уровня, хотя они лишь отдаленно похожи на оригинал, и пустить пыль в глаза с их помощью не удастся.