17:2718 июня 200717:27
2просмотров
17:2718 июня 2007
"Я не могу представить, чтобы крупная компания отправила представителя купить и подключить сотни три телефонов в ближайшем салоне связи", – говорит директор по маркетингу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30238" target=_blank>"Скай Линк Северо-Запад"</a> Дмитрий Малаканчиков.
<b>Сомнения директора по маркетингу </b>вызвала новость о том, что <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26752" target=_blank>Tele2</a> будет подключать корпоративных клиентов в салонах связи <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15047" target=_blank>"Телефорум"</a>. Подключение ведется на тарифный план "Коммерсант", ориентированный на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей.
<b>Другие операторы считают</b> затею лишенной смысла: "Работа с корпоративным клиентом в корне отличается от работы с тарифными предложениями массового спроса. Сегодня такие клиенты не обращаются к дилерам за подключением. Максимум куда приходит клиент – это центральный офис оператора", – говорят в пресс-службе "Билайна", который ранее также пытался подключать корпоративных абонентов в дилерских салонах.
<b>"Корпоративные клиенты традиционно</b> являются самой устойчивой и платежеспособной группой в абонентской базе любого оператора. Поэтому лучшие продавцы, ведущие специалисты по обслуживанию всегда работают именно в "корпоративном отделе", хотя теоретически корпоративный клиент может подключиться к нашей сети у любого дилера", – считает Дмитрий Малаканчиков.
<b>"Вероятно, новая возможность </b>позволит Tele2 увеличить долю проданных контрактов, хотя более действенным способом для оператора было бы привлечение всех основных сотовых ретейлеров. Подобные действия характеризуют усиление конкурентной борьбы за абонентов, и скорее всего подвигнут остальных операторов на аналогичные шаги", – говорит PR-менеджер компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>Dixis</a> Дмитрий Воробьев. PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>"Цифрограда"</a> Татьяна Москалева отмечает, что "большого дохода это направление не приносит, и к тому же связано с большим документооборотом".
<b>"Предлагаемый для подключения</b> в салонах "Телефорум" тариф Tele2 "Коммерсант" предназначен для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планируют подключить трех и более абонентов. Подобные тарифы были у других операторов, однако зачастую их продажа не слишком интересна крупным розничным сетям", – говорит PR-менеджер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросети"</a> Мария Кривякина.