Nokia завоевывает "средний класс"

Три новые модели мобильников представила Nokia – 6267, 6121 Classic и 3500 Classic. Эти новинки должны укрепить позиции компании в секторе телефонов среднего класса, увеличив общую долю финской компании на рынке сотовых, сообщает Reuters.

<b>Первый телефон </b>– "раскладушка", поддерживающая технологию связи 3G, имеющая объем памяти 4 Гб и стоящая около $319. Второй аппарат имеет две фотокамеры и стоит $346. Третий оснащен двухмегапиксельной камерой и встроенным FM-тюнером.
<b>Сегодня продукция Nokia </b>занимает 36% российского рынка мобильных телефонов и наиболее сильна в сегменте бюджетных аппаратов, а также дорогих мультимедийных устройств. Выпуском трех новинок Nokia попробует увеличить присутствие и в сегменте аппаратов среднего класса.