17:0118 июня 200717:01
4просмотров
17:0118 июня 2007
Российская команда "KAMAZmaster" готовится к очередному ралли Париж-Дакар, которое стартует 5 января 2008 года. Участие в престижной гонке обойдется КамАЗу в 800 тысяч евро.
<b>От команды "KAMAZmaster"</b> в ралли будут участвовать шесть автомобилей: три гоночных КамаЗА и три машины техобслуживания. Сопровождать гонку будет еще один автомобиль, в котором поедут менеджер команды, врач и переводчик. Имена всех трех пилотов известны – это Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мордеев и Владимир Чагин. Что касается штурманов и механиков, их имена команда обещала обнародовать только осенью. Известно, что в юбилейном 30-м ралли Париж-Дакар в команде КамАЗа появятся молодые гонщики, которые уже участвовали в гонках на Чемпионат России.
<b>"В этом году организаторы </b>Дакара расширили технические требования в категории грузовых машин, - рассказал dp.ru пилот одного из экипажей Владимир Чагин. – Теперь двигатель можно сместить на 400 мм назад от передней оси. Это улучшит управляемость машиной. В отношении двигателя стандарты не изменились".
<b>Сейчас команда КамАЗа </b>решает, где приобретать новую подвеску к грузовикам, которая, по словам участников гонок – залог успеха. "Наши конкуренты давно ушли вперед, у них очень надежные подвески, - говорит Владимир Чагин. – Нам придется искать другого производителя и обязательно обновлять эту деталь".
<b>Еще одно из новшеств </b>30-го юбилейного Дакара введение минимального веса для грузовых автомобилей, участвующих в гонках. Конечная цифра пока не определена, но участники команды КамАЗа продолжают снижать вес грузовиков. "Облегчаем все возможные узлы, даже стараемся худеть", - говорит Владимир Чагин.
<b>В прошлых гонках </b>команда КамАЗа, несмотря на страшную аварию, вышла на второе место. В новых гонках участники ралли готовятся занять первое место.
<b>"Для нас это,</b> безусловно, очень важно, - комментирует участие в гонках команды "KAMAZmaster" директор по информационной политике КамАЗа Владимир Самойлов. – Поскольку каждый победоносный Дакар это повышение престижа КамАЗа, увеличение стоимости бренда. Участие в ралли, конечно, помогает продвижению нашей продукции. Северная Африка и Ближний Восток территория, где востребованы полноприводные автомобили. Вне территории России, это наш основной рынок".