12:0818 июня 200712:08
4просмотров
12:0818 июня 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"Вымпелком"</a> не смог назвать "Арментел" (армянскую "дочку") "БиЛайном". В стране есть свой Bi Line. Остается только судиться или покупать созвучную марку компании, продающей компьютерное оборудование и ИТ-решения.
<b>До $9 млн</b> <b>может стоить </b>эта покупка, по оценке экспертов, если Bi Line потребует до 10% от годовой выручки армянской дочки "Вымпелкома", которая в 2006 году составила $90 млн, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>Ребрэндинг "Арментела" </b>должен был состояться этим летом. Bi Line "возмущен поведением российского оператора, который в обход законодательства приступил к продвижению не принадлежащей ей торговой марки", цитирует издание сообщение компании, сотрудники которой увидели рекламу о том, что "БиЛайн" уже работает в Армении.
<b>"Вымпелком" не считает</b>, что ситуация критична, поскольку имя "Арментел Мобайл" в стране довольно узнаваемо. Компания намерена решить проблему путем переговоров, но пока владельцы Bi Line запрашивают "непомерно высокую сумму, в разы превышающую стоимость самой компании Bi Line", сказали изданию в "Вымпелкоме".