Судостроение дождалось учреждения

Правительство России учредило в Петербурге "Объединенную судостроительную корпорацию". В ее планах – возвести верфь, которая позволит России строить суда водоизмещением свыше 150 тыс. т.

<b>Указ президента</b> о создании Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) <a href="http://www.dp.ru/msk/news/industry/2007/03/23/209634/" target=_blank>был подписан</a> еще весной 2007 года. Именно в соответствии с этим документом правительство страны и учредило корпорацию.
<b>В качестве вклада</b> России в уставный капитал корпорации вносятся 60% акций компании "Невское проектно-конструкторское бюро" и 25 млн рублей, передает "Интерфакс". По данным агентства, правительство также учреждает ряд "дочек" судостроительной корпорации, среди которых "Западный центр судостроения" "Северный центр судостроения и судоремонта" и "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта".
<b>Планы судостроительной корпорации</b> – <a href="http://dp.ru/spb/news/industry/2007/06/09/223280/" target=_blank>создать</a> в северной столице "новую суперверфь", которая позволит России строить суда водоизмещением свыше 150 тыс. т, поддержат все существующие верфи Петербурга.
<b>"Судостроение</b> – это, можно сказать, бренд нашего города, основная составляющая нашей промышленности. В Петербурге представлена судостроительная наука, конструкторские и проектные бюро, судостроительные предприятия. Поэтому нам было небезразлично, по какому пути пойдет реструктуризация. Мы были заинтересованы в том, чтобы ведущие судостроительные организации страны сохранились", – <a href="http://dp.ru/spb/news/pressrelease/2007/03/10/207857/" target=_blank>так комментировала</a> создание судостроительной корпорации губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
<b>Осенью 2006 года</b> в России была учреждена Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), считающаяся стратегическим предприятием. Доля государства в ОАК – 75% плюс одна акция. Корпорация уже имеет план производства до 2012 года, пишет NEWSru.com.