08:5615 июня 200708:56
17просмотров
08:5615 июня 2007
Завтра на должность художественного руководителя оперы Михайловского театра официально будет назначена всемирно известная певица Елена Образцова.
<b>"Я уверен, что управлять </b>творческой жизнью театра должны выдающиеся артисты, которые знают природу театра изнутри и владеют исполнительской профессией, – говорит новый генеральный директор Петербургского Государственного Академического театра оперы и балета имени М. П. Мусоргского (Михайловский театр) и владелец группы JFC Владимир Кехман. – Сегодня у нас созрело решение пригласить на должность художественного руководителя оперы Елену Образцову".
<b>Народная артистка СССР</b> Елена Образцова одной из первых русских исполнителей со времен Федора Шаляпина вошла в число величайших оперных звезд мира. С 1964 года Елена Образцова работает в Большом театре. С 1996 года работает директором АНО "Культурный центр Елены Образцовой". В 1999 году впервые вышла на сцену в драматическом спектакле известного режиссера Романа Виктюка.
<b>Официальное заявление артисткой </b>уже подписано, утверждает Владимир Кехман. Предполагается, что существующая оперная труппа впервые увидит своего нового руководителя 18 июня.
<b>В этот день</b> Елена Образцова намерена посетить новый музыкальный проект театра "Летние музыкальные вечера в театральном дворике". Официальная стоимость контракта, заключенного со звездой, не разглашается. Известно, что он трехгодичный, как и у генерального директора театра.
<b>"Елена Образцова</b> – это мировое имя. Один ее статус уже обязывает оперную труппу театра стать лучше. Я очень рад нашему будущему сотрудничеству", – рассказывает художественный руководитель балета Михайловского театра Фарух Рузиматов.
<b>"С точки зрения брендинга </b>этот шаг можно назвать правильным. И театр – бренд, и Фарух Рузиматов – бренд, и Елена Образцова – бренд. Так как эти бренды располагаются в общей плоскости классического искусства, то для потребителя театра они будут только дополнять и усиливать друг друга, – считает консультант по брендингу НП "Тамберг&Бадьин" Виктор Тамберг. – Имидж театра получит немало дополнительных очков. Более того, привлечение таких звезд сделает бренд театра более статусным, а значит, дорогостоящим. Если стоит задача сделать театр прибыльным, то бизнесмен с этим справится наилучшим образом".