"Эльдорадо": что надо и не надо

Петербургское управление Роспотребнадзора отправилось в суд, жалуясь на магазины "Эльдорадо". Поводом стали жалобы на навязывание покупателям программы дополнительного сервиса.

<b>Управление Роспотребнадзора</b> обратилось в суд с иском к компании "Эльдорадо-Северо-Запад". Основанием для подачи иска управление называет "жалобы граждан, которым при приобретении товаров в магазинах "Эльдорадо-Северо-Запад" навязывали приобретение сертификата программы дополнительного сервиса (ПДС)".
<b>Эти сертификаты</b> предполагают сервисное обслуживание купленного товара, которое включает в себя консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт в течение от 2 лет до 3 лет со дня выдачи сертификата.
<b>Как отметили</b> в Роспотребнадзоре, на предварительное судебное заседание представитель ответчика не явился. При этом сколько именно человек обратились с жалобами на навязывание услуги, в управлении уточнить dp.ru не смогли.
<b>В компании претензии</b> опровергают. "Программа дополнительного сервиса "Эльдорадо" полностью добровольна. То есть покупатель приобретает ее по желанию", – сообщили dp.ru в пресс-службе "Эльдорадо", отметив, что "ПДС не исключает, но дополняет гарантийные обязательства производителя продукции".
<b>В своей "борьбе"</b> с "Эльдорадо" петербургское управление Роспотребнадзора не одиноко. Их коллеги из Красноярского края в 2006 году занимались тем же самым. Начальник отдела защиты прав потребителей краевого управления Наталья Лохман заявляла, что им удалось добиться снижения цены ПДС с 2–3 тыс. до 600 рублей. "И мы будем бороться за отмену программы дополнительного сервиса всеми существующими законными способами", – говорила тогда Наталья Лохман, по информации REGNUM.