Охранники прибудут на скутерах

Охранный холдинг "АРЕС-ГРУПП" будет применять при патрулировании объектов и выездах по сигналу тревоги скутеры.

<b>Компания приобрела</b> 10 скутеров по 60 тыс. рублей, рассказал генеральный директор и совладелец "АРЕС-ГРУПП" Александр Христенко.
<b>"Мы создали</b> пять экипажей, в каждом по два охранника. Скутеры оборудованы радиосвязью и маячками слежения. Они будут использоваться в центральных районах города, там, где постоянно образуются пробки. У скутеров есть необходимая маневренность, в результате время прибытия к объекту, который мы охраняем, сократится", – рассказал Александр Христенко. По его словам, 40% из более 3 тыс. объектов "АРЕС-ГРУПП" расположены в центре Петербурга.
<b>"Это наша идея</b>, никто из частных охранных предприятий скутеры в работе не использует", – добавляет он. Сейчас "АРЕС-ГРУПП" при охране своих объектов использует 17 собственных автомобилей и восемь машин, принадлежащих другому охранному предприятию – "Форт-С".
<b>Мотороллер представляет опасность </b>для самих охранников, считает директор по развитию группы предприятий безопасности "СТАФ-Альянс" Юрий Федоров. "На скутере человек открыт, не защищен, у него могут хулиганы отнять оружие", – говорит он.
<b>"Это все похоже</b> на рекламную акцию, чтобы привлечь новых клиентов. Думаю, к осени "АРЕС" со скутеров слезет. Тем более холодно станет. Что касается скорости, то скутер может выиграть в пробке, но потеряет в скорости на прямой. И потом, допустим, приехал охранник на скутере, оставил его, пошел задерживать нарушителей, а вернулся – скутер украли", – перечисляет недостатки скутеров председатель совета директоров НП "ЛВБ-Холдинг" Михаил Болотник.