Блоггеры "продались" за самогон

PR-агентство Stanley & Kaufman начало привлекать известных блоггеров к продвижению товаров и услуг. Первый клиент уже есть: водку "Косогоров Самогон" будут рекламировать Арсений Федоров (Apache) и Вадим Шаропов (Leit).

<b>Оба известны</b> в качестве авторов эпатажных "живых журналов"; "Апач" знаменит еще со времен расцвета FidoNet, где он упражнялся в провокационных высказываниях в эхоконференциях типа TYT.BCE.HAC*EM и SU.KASCHENKO. Теперь они будут вести корпоративный блог "Косогорова", посвященный продвижению одноименного напитка.
<b>"Идея создания</b> подобного направления давно висела в воздухе, однако воплотить ее в жизнь нас убедил Алексей Ходорыч, совладелец компании "Самогон", – одного из наших новых клиентов, которым требовалась такая услуга, и мы решили, что она может оказаться полезной и другим клиентам. Мы провели переговоры с рядом ведущих блоггеров рунета, так называемых "тысячников", и выбрали, как нам показалось, лучших из лучших", – говорит генеральный директор Stanley &amp; Kaufman Георгий Михайлец.
<b>Продвижение товаров</b> и услуг при помощи различных блогов и сообществ в интернете – идея для большинства компаний, работающих в сегменте FMCG (товаров повседневного спроса), не новая. Так, недавно сотовый оператор МТС для продвижения контент-проекта использовал блог, в котором ведущей была якобы Ксения Собчак, а Coca-Cola на днях объявила о создании "социальной сети" под названием Sprite.
<b>Год назад</b> в российском интернете появилось и по сей день успешно работает рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах, которые за деньги пишут авторитетные участники. Метод продвижения создатели одноименного сайта назвали "скрытым маркетингом". Работает он по аналогии с заказными публикациями в СМИ: известному на том или ином форуме человеку платят некоторую сумму за то, чтобы он ненавязчиво прорекламировал тот или иной товар или услугу – "я этим сам пользуюсь, мне нравится".