Карточки сменили на "восьмерку"

Оператор карточной телефонии "Арктел" готовится получить коды доступа для того, чтобы начать оказывать услуги при наборе через "восьмерку".

<b>Для этого</b> ему пришлось получить лицензию и реализовать ее, построив сеть, охватывающую всю Россию: как у "Ростелекома", "Голден Телекома" и МТТ.
<b>Объем инвестиций</b> в строительство сети – около $30 млн, она состоит из четырех транзитных узлов международной связи, семи транзитных узлов междугородной связи и 86 узлов доступа – по одному в каждом субъекте федерации. Между собой узлы соединены каналами, арендуемыми у магистральных операторов: "Старт Телекома", "РТКомма" и "Транстелекома".
<b>Новый игрок</b> рассчитывает занять не менее 4% рынка дальней связи и намерен для этого вести агрессивную маркетинговую политику.
<b>"Безусловно</b>, впереди значительные инвестиции в продвижение новой услуги, но говорить об этом до получения префиксов преждевременно. Считаем, что выход "Арктела" на рынок дальней связи поспособствует его более активной либерализации. От появления на рынке нового игрока выиграет, в первую очередь, потребитель: чем больше конкуренция, тем более доступные и удобные услуги связи он получает", – говорят в компании.
<b>"Мы осторожно</b> относимся к подобным проектам, слишком велики риски. Чтобы строить такую сеть, нужно иметь разветвленную систему региональных партнеров, которые могли бы нагрузить мощности, создать спрос на услуги, или собственную инфраструктуру, как у "Транстелекома", "Ростелекома", "Голден Телекома". Мы очень внимательно наблюдаем за нашими коллегами, с уважением относимся к их устремлениям, но сами вряд ли последуем их примеру, по крайней мере, сегодня", – комментирует пресс-служба "ВестКолла".
<b>"Хорошо, что у людей</b>, совершающих междугородные и международные звонки по традиционной схеме, появится еще один вариант. Однако, без сомнения, "Арктелу" будет нелегко привлечь даже 4% из того (на данный момент) большинства, которое пользуется именно традиционными операторами связи. Интернет-телефония позволяет включать дополнительные сервисы, например, прямые (виртуальные) номера, переадресацию, голосовую почту, посылать SMS, предлагать клиентам различные тарифы и многое другое", – говорят в компании "Телфин".