Рыбный порт примет Nissan

Завтра "Морской рыбный порт" на причале №1 в Угольной гавани введет в эксплуатацию автомобильный терминал. На него будут доставляться автомобили японских марок Nissan и Infiniti.

<b>Пропускная способность терминала</b> пока неизвестна, однако суда с автомобилями, прибывающими из Великобритании, будут заходить сюда 2–3 раза в неделю.
<b>"Российские транспортные линии"</b>, логистический партнер автомобилей Nissan на терминале в Морском рыбном порту, также оказывает услуги таможенного брокера по перевалке легковых автомобилей Nissan, Toyota, Mazda и прочих марок в различных портах. Так, в частности, компания работает на терминале "Онега", находящемся рядом с новым терминалом.
<b>Недавно структура</b>, аффилированная с "Российскими транспортными линиями" – "Новая гавань", заявила о создании собственного терминала стоимостью $120 млн недалеко от поселения Вистино Кингисеппского района. Компания также планирует поставлять машины Nissan. Пропускная способность будущего терминала – 250 тыс. автомобилей в год.
<b>Таким образом</b> терминал в Морском рыбном порту – четвертый по счету проект строительства автомобильного терминала на Северо-Западе. Пока перевалкой автомобилей занимается только терминал "Онега" (входит в группу "Осло Марин"), пропускная способность которого – 60 тыс. автомобилей в год. Также "Компания Усть-Луга" летом запустит первую очередь терминала, позволяющего переваливать 100 тыс. автомобилей в год. В дальнейшем терминал сможет принимать примерно 360 тыс.
<b>Примечательно</b>, что формально право аренды причала №1 принадлежит компании "Рыбообрабатывающий комбинат №1" (РОК-1), получившей его летом 2006 года в ходе конкурса. Произошло это после длительного конфликта с компанией "Морской рыбный порт", которая после передачи причалов РОК-1 фактически осталась не у дел. Участники рынка полагают, что анонсирование проекта накатного терминала с участием Морского порта, предполагающим доступ компании на потерянные причалы, может означать, что РОК-1 попросту купил бывшего противника. Генеральный директор "РОК-1" Михаил Сошник заявил, что говорить на эту тему "пока рано", и предложил продолжить разговор через месяц. Руководство Морского рыбного порта на связь не вышло.