"Проф-Медиа" пока не будет "перенастраивать" MTV и VH1

Холдинг "Проф-Медиа", купивший за $360 млн компанию Wayfarer Media Limited, владеющую каналами "MTV Россия" и "VH1 Россия", не собирается менять политику каналов.

<b>Концепция каналов </b>не будет меняться в течение 2 лет – пока действует лицензия, выданная на существующую концепцию, сообщает <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>"Проф-Медиа" все же должен </b>поменять политику MTV, поскольку та находится "на потолке своего развития" считают эксперты. Чтобы привлечь дополнительную аудиторию, нужно придумать что-то новое.
<b>А успех 80-х годов </b>недостижим, слишком уж поменялась расстановка сил в медиа – новое поколение предпочитает пользоваться "нетелевизионными средствами" вроде интернета.
<b>Это уже не первая</b> "развлекательная" покупка "Проф-Медиа". Сегодня холдинг владеет 54,8% интернет-компании "Рамблер" и издательского дома "Афиша", телеканалами "2х2" и ТВ-3, контрольными пакетами акций сети кинотеатров "Синема Парк", кинокомпании "Центр Партнершип" и радиостанций "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM" и "Русские песни".
<b>Причем компания прощается</b> с традиционными СМИ. Недавно "Проф-Медиа" заявил о планах продать контроль над "Комсомольской правдой", а 2 года назад продал "Известия" холдингу "Газпром-медиа". Холдингу "Проф-медиа" принадлежит компания Business Media Communications, выпускающая специализированные журналы.