11:2506 июня 200711:25
3просмотров
11:2506 июня 2007
Procter & Gamble (P&G) планирует за три года потратить $100 млн на расширение производства в России дабы удержать и увеличить свою долю рынка в стране.
<b>Основная часть</b> инвестиций пойдет на предприятие в Новомосковске – самое крупное из имеющихся у P&G. "Увеличены будут все направления: и производство стиральных порошков, и чистящих средств, и подгузников. Там сейчас идет активное строительство новых корпусов", - сказал <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a> менеджер по внешним связям P&G в России Константин Дубинин.
<b>Бритвы и лезвия </b>компания производит на заводе в Санкт-Петербурге, который тоже получит серьезную часть вложений.
<b>Компания ждет роста</b> продаж - от 20% до 30% ежегодно. Большая надежда возлагается и на экспорт четверти новомосковской продукции на Украину, в Белоруссию, Казахстан и Прибалтику.
<b>"Объем</b> <b>парфюмерно-косметического </b>рынка составляет $8 млрд, а объем рынка товаров бытовой химии — $5 млрд в год. По нашим оценкам, активно рынок будет расти еще как минимум несколько лет — до удвоения сегодняшних цифр", - комментирует исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков.
<b>P&G занимает</b> более 40% рынка моющих средств, 50% - детской гигиены, 70% - бритв, 30% - женской гигиены.