17:5906 июня 2007
12просмотров
17:5906 июня 2007
Сегодня гендиректор разноформатной сети "Мосмарт" Эрик Бландо заявил, что каждый год обороты компании и торговые площади должны удваиваться.
<b>Оборот компании "Мосмарт"</b> по предварительным итогам 2006 года составил $600 млн. По итогам 2007-го он ожидается около одного $1 млрд. А в 2010 году компания намерена увеличить оборот до $2,6 млрд. Об этом сегодня на международном форуме "Мир торговли" заявил гендиректор "Мосмарта" Эрик Бландо.
<b>Треть оборота</b> компании через 3,5 года должна приходиться на "Мосмартик", сеть недорогих магазинов у дома.
<b>"Мосмартик" – отдельная модель</b> "Мосмарта", где в отличие от гипер- и супермаркетов другая бизнес-модель из-за особой системы логистики", – говорит Эрик Бландо.
<b>"В самом маленьком</b> по площади формате магазинов обязательно будут открыты мастерские по ремонту обуви и изготовлению ключей. Но самое главное, чтобы в магазинах были свежими продукты – молоко, овощи, фрукты, – говорит гендиректор "Мосмарта".
<b>Проект "Мосмартика"</b> разрабатывался 8 месяцев английской компанией Disain bais international.
<b>"Мы довольны их работой"</b>, – говорит Эрик Бландо. – Кроме того, в Москве намерены открыть до 2009 года еще два гипермаркета – на шоссе Энтузиастов и Варшавском шоссе".
<b>Региональное развитие </b>"Мосмарта" дойдет до Новосибирска, Прокопьевска и Новокузнецка. В нынешнем году компания намерена открыть пять супермаркетов в регионах.
<b>"Мосмарт" также волнует</b> собственное позиционирование. Сегодня компания вторая в топе по низким ценам, как считают покупатели. "Имидж нужно исправлять путем мотивации покупателя по особой формуле и заинтересованностью бонусами 30 топ-менеджеров компании, которые должны внедрить 20 стратегических инициатив "Мосмарта" в ближайшие годы", – сказал Эрик Бландо.