17:0805 июня 200717:08
3просмотров
17:0805 июня 2007
Федеральная антимонопольная служба уличила ТВ-рекламу пива "ПИТ" в поругании семейных ценностей.
<span style="font-weight: bold;">Рекламодатель</span> - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" - уведомлен о нарушении требований закона "О рекламе", сообщает пресс-служба ФАС.
<span style="font-weight: bold;">Поводом для разбирательства</span> стал рекламный ролик, активно "крутившийся" на ТВ-каналах осенью прошлого года. Ролик содержал следующее утверждение: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем…". Видеоряд - грязные следы на ковре, испорченная клумба с цветами, пустой холодильник и др. "мужские действия" негативного характера.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">В ролике продвигается</span> тип мужского поведения, которое предполагает пренебрежение семейными обязанностями (оскорбительные сравнения в отношении пола - см. Закон "О рекламе"), что оскорбительно для оберегаемых в обществе семейных ценностей, уверены специалисты ФАС.