Heineken и 89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушением закона о рекламе.

<b>Видеоряд ролика, </b>который активно<b> </b>раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, "отражающих" типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.
<b>"89% мужчин</b> не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем", гласил слоган.
"<b>В ролике закрепляется и продвигается</b> тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
<b>Телевизионная реклама пива</b> "ПИТ" нарушает требования федерального закона "О рекламе". Рекламодателю – ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, – заявила ФАС России.
<b>"В условиях конкуренции</b> на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС. Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС – говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", – заявила dp.ru директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia (владельца "ПИТ") Анна Мелешина.