18:1505 июня 200718:15
7просмотров
18:1505 июня 2007
"Цифроград" начал принимать в зачет старые мобильные телефоны при покупке новых. Услуга предоставляется в тестовом режиме в нескольких салонах сети, при успехе она распространится на все магазины. При этом также осуществляется копирование информации из старого телефона в новый.
<b>Ранее такое практиковали</b> только небольшие одиночные дилерские салоны, причем ассортимент их и состоял преимущественно из подержанных телефонов, поэтому фактически такое заведение превращалось в "скупку". Желающим сменить мобильник приходилось в любом случае покупать новый, а затем самостоятельно заниматься продажей старого.
<b>Между тем доля</b> реплейсмента (т. е. новых телефонов, покупаемых в качестве замены старым) на рынке стабильно растет (людей, у которых никогда не было мобильника, становится все меньше), поэтому идея "Цифрограда" сыграть на этом выглядит привлекательной.
<b>"Наша основная</b> целевая аудитория – покупатели новых, современных моделей телефонов на замену старым, – комментирует руководитель управляющей компании "Цифроград" Валерия Солок. – Доля таких покупателей составляет 75–80%, и мы хотим предоставить им максимальный комфорт при смене аппарата: во-первых, снизить стоимость покупки за счет сдачи старого оборудования, а во-вторых, осуществить комфортный перенос данных без потерь".
<b>"Инициатива коллег</b> на сегодняшний день актуальна и, как показывает опыт из других сфер деятельности, будет востребована. Внедрение системы trade-in обусловлено интересом покупателей к более дорогим моделям, однако именно по этой же причине у сети могут возникнуть трудности с реализацией бывшей в употреблении техники. Мы практиковали такую услугу в течение полутора лет, но существенного притока потребителей она не вызвала", – говорят в пресс-службе петербургского филиала Dixis.
<b>"Система trade-in</b> сейчас не популярна среди крупных игроков рынка сотового ретейла, поздравляем "Цифроград" с этим смелым шагом. Разумеется, это привлечет новых покупателей, однако, возможно, сети придется столкнуться с проблемой недоверия клиентов: любая компания, вводящая trade-in, рискует вызвать недоумение посетителей: не появятся ли старые телефоны в витринах?" – говорят в "Евросети".