15:1004 июня 200715:10
22просмотров
15:1004 июня 2007
Холдинг "Проф-Медиа" выложил около $360 млн за телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия". Эта покупка позволит медиахолдингу охватить новый сегмент привлекательной для рекламодателей активной аудитории, прокомментировал гендиректор холдинга Рафаэль Акопов.
<b></b>
<b>Топ-менеджмент телеканалов </b>останется прежним, сообщили dp.ru в "Проф-Медиа". "Мы очень ценим этих людей, ведь благодаря им каналам удалось нарастить такую аудиторию", - рассказала dp.ru директор по связям с общественностью компании "Проф-Медиа" Марина Дралова.
<b>Однако концепция развития</b> телеканалов поменяется, сообщила Марина Дралова. Как именно, в "Проф-Медиа" сказать пока не готовы. Изменения, возможно, коснутся и контента.
<b>Ранее телеканалами управлял холдинг </b>Wayfarer Media, 53% акций которого принадлежали MTV Networks, подразделению компании Viacom, 42% акций – фонду Russia Partners, близкому к "Альфа-Групп", и 5% владел Европейский банк реконструкции и развития.
<b>MTV Networks продолжит </b>предоставлять эксклюзивные права Wayfarer Media на трансляцию телепрограмм MTV и VH1, а также их русскоязычные сайты.
<b>MTV Россия вещает </b>через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал VH1 Россия вещает через сети операторов кабельного телевидения.