15:5504 июня 200715:55
36просмотров
15:5504 июня 2007
25 мая на взлетной полосе аэродрома «Ржевка» состоялись первые в истории трак-рейсинговые заезды. Дрэг-рейсинг, родившийся в прериях Дикого Запада как конные состязания и превратившийся в XX веке в полулегальные соревнования самых горячих моторов, приобрел новую жизнь. Параллельные гонки на ¼ мили на тяжелых грузовиках. Что может быть зрелищнее и суровее?
<br>… Старт дан. Два многотонных монстра, еще секунду назад томившихся в ожидании отмашки главного судьи, в чудовищном напряжении сотен лошадиных сил срываются с места. Так на этих грузовиках в России не стартовал еще никто и никогда! Выдержат ли Ford Cargo, прошедшие более 15 000 000 км самых изощренных испытаний, такой тест?
<br>Грузовики выдержали. На полной скорости пересекли первый финиш, определив победителя заезда, оттормозились, застыли «в базе» на втором… <br>Новый старт. Первым уходит Ford Cargo 1830. Модель 2530 отстает. Разрыв увеличивается. Шансов нет… «Несправедливо! Белый – короче и легче, к тому же – передаточные числа коробки разные», - сетуют знатоки из числа участников. «Мы предупреждали», - парируют судьи. – «Грузовики не одинаковые, поэтому вы и бросаете предстартовый жребий».
<br>Следующий заезд заставляет скептиков замолчать. Фаворит безнадежно проигрывает. Выходит, главное – не передаточные числа и габариты, а умение правильно и вовремя переключать передачи, которых у Ford Cargo - шестнадцать. <br>Тем временем насилие над грузовой техникой продолжается. «Не жалко машины?», - интересуется пресса у организаторов - представителей Центра коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд», первого и пока единственного официального дилера Ford Cargo в России. «Ford Cargo – удивительно надежный автомобиль! Вот увидите: не смотря на то, что ни пилоты, ни машины специально к гонке не готовились – не будет ни одной даже самой минимальной поломки», - отвечают организаторы. И действительно, технический осмотр после гонок не зафиксировал никакого ущерба. Состояние грузовиков осталось идеальным…
<br>И, наконец, финал. Ford Cargo против Ford Cargo. Разница между грузовиками – минимальна. Пилоты достойны друг друга. Результат непредсказуем. Рев моторов на холостых оборотах, вспышки фотокамер, отмашка судьи - два большегрузных болида ринулись в бой! Всего через несколько секунд будет понятно, кто же станет обладателем первого в истории кубка «Аларм-Моторс» в номинации Ford Trucks Racing.
<br>Трудно припомнить соревнования, каждый зритель которых имел бы возможность попробовать боевой автомобиль в действии непосредственно до заездов. Но этот случай был именно таким. Ведь Truck Racing являлся частью события еще более масштабного – Первого в России тест-драйва Ford Cargo. Часовая конференция, инструктаж и последующий опыт самостоятельного управления грузовиком Ford – именно тем, который сейчас рвется к победе – взвинтили градус зрительского внимания почти до точки кипения. Кто, и главное – на какой машине, первым пересечет финишную черту?
<br>Вопреки ожиданиям многих, на первых же метрах более тяжелый Ford Cargo 2530 выходит вперед. Отрыв, едва заметный вначале, возрастает с каждой секундой: кабина – полкорпуса – корпус - два… Судьям на финише остается лишь зафиксировать очевидное: победителем Ford Trucks Racing 2007 становится Андрей Коломейцев ("Кока-Кола HBC Евразия"). Почетное второе место занимает Николай Мордовцев (журнал "Рейс"). Павел Гаманьков (журнал "Грузовик Пресс") становится третьим. Брызги победного шампанского на кабине грузовика Ford – хороший знак для нового фаворита с большими абициями!
Cправка о ЦКТ «Аларм-Моторс ФОРД» <br>Центр Коммерческого Транспорта “Аларм-Моторс Форд” - это единственный на Северо-Западе Российской Федерации специализированный центр по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Форд. Центр был основан 1 ноября 2004 года. <br>На сегодняшний день таких центров 3: 2 в Москве и один в Петербурге. Центр коммерческого транспорта осуществляет продажу и сервисное обслуживание <br>всей линейки коммерческих автомобилей Ford и оказывает полный спектр финанансовых услуг (кредит, лизинг, страхование). <br>В 2006 году центр Коммерческого Транспорта “Аларм-Моторс Форд” реализовал 594 автомобиля (409 – Ford Transit, 94- Ford Transit Connect, 91- Ford Ranger) и был официально признан Лучшим дилером по итогам продаж коммерческих автомобилей Ford в 2006 году в России. <br>Справка о Ford Cargo
Прежде, чем оказаться в России, грузовики Ford Cargo прошли 41 омологационный тест, 155-дневный тест на долговечность в лабораторных условиях, 40000 часов стендовых тестов двигателей. Всего - более 15 000 000 км испытаний (в т.ч. 8 000 000 км – на трассах), в ходе которых кабина, двигатель, коробка переключения передач, компоненты рамы и шасси доказали свою прочность и надежность. Пригодность к эксплуатации в условиях российского климата подтверждена тестами в специальных низкотемпературных камерах (с температурой -45oC). Ford Cargo в России представлен широким модельным рядом - седельные тягачи, самосвалы, дорожные грузовики, автовозы. В настоящее время подписаны контракты с ведущими компаниями по дооборудованию грузовых автомобилей Ford Cargo с целью создания на их базе строительной и специальной техники, а также различных видов фургонов. Стоимость Ford Cargo варьируется в пределах 50000 - 70000 евро, что существенно ниже уровня цен ближайших конкурентов иностранного производства <br>