11:4004 июня 200711:40
75просмотров
11:4004 июня 2007
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" решила помочь клиентам сравнить цены. Рядом с ценниками на свои товары сеть повесила товарные чеки "М.видео" и "Техносилы". Конкуренты расценили это как "кризис жанра".
<b>"Если мы проводим</b> сравнение наших цен с ценами конкурентов, то это лишь для удобства потребителя, – цитирует <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a> гендиректора сети Александра Шифрина. – Это рыночные отношения, и мы используем все доступные законные возможности для конкурентной борьбы".
<b>Но конкуренты так </b>не считают. Представители сети "М.видео" уже обратились за помощью в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В "Техносиле" подавать жалобу в ФАС не спешат, хотя и считают действия конкурента незаконными.
<b>"Это уже не первая </b>подобная акция, которую "Эльдорадо" проводит в наш адрес, используя недобросовестные методы конкуренции, – цитирует издание PR-директора "Техносилы" Надежду Сенюк. – Мы расцениваем это как "кризис жанра" в сети "Эльдорадо".