Вантовый мост отправился за хозяином

Вантовому мосту необходим хозяин. Уникальная переправа над Невой, где недавно завершился монтаж второй очереди, пока не может быть официально передана на постоянное обслуживание никому.

<b>Пока мост</b> моет и чистит организация "Ремдорстрой" – по заказу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08917" target=_blank>Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга</a> (ДСТО), освещает генподрядчик – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08629" target=_blank>"Мостоотряд №19"</a>.
<b>Между тем</b> вантовая конструкция как сложное инженерное сооружение нуждается еще и в постоянном специальном мониторинге. Многие технологические узлы, скрытые от глаз, ежечасно подвержены влиянию динамических нагрузок, перепадам температур и прочим агрессивным воздействиям.
<b>"Нам жалко</b> нашу работу", – говорит начальник строительства, заместитель директора петербургского филиала "Мостоотряда №19" Михаил Фролов.
<b>Московской кольцевой автодороге</b> в этом смысле повезло: там все нити по координации обслуживания находятся в руках столичного правительства, которое и выступало заказчиком МКАД. В случае с вантовым мостом головной заказчик – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Министерство транспорта</a> в лице ДСТО.
<b>Однако объект</b> может быть принят на обслуживание только после законной сдачи его в эксплуатацию. Для этого КАД надо построить целиком, включая Западное полукольцо и участок, проходящий по дамбе. Сам комплекс защитных сооружений с технологической дорогой, проходящей по его гребню, находится в ведении другого заказчика – федерального казенного предприятия <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07609" target=_blank>"Северо-Западная дирекция Росстроя"</a>.
<b>Кстати, упомянутая дорога</b> также пострадала от последствий долгостроя. Единственная трасса, связывающая Кронштадт с материком, в свое время не принималась на обслуживание, поскольку не принадлежала никому. Там объект, то есть дамбу, тоже требовалось сначала достроить и полностью сдать в эксплуатацию. Сегодня ситуация исправлена исключительно благодаря "Северо-Западной дирекции Росстроя".