09:0030 мая 200709:00
334просмотров
09:0030 мая 2007
20 мая состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра "ПАССАЖ" в г. Пенза. Несмотря на то, что официальное открытие запланировано только на август этого года и массированной рекламной кампании, ориентированной на конечных потребителей в городе не проводилось, уже через час после открытия в торговом центре было полно посетителей.
Торговый центр "ПАССАЖ" – это единственный объект в г. Пенза, который сочетает в себе торговую и развлекательную функции. Прекрасная концепция, грамотно подобранный состав арендаторов и удачное расположение сделали этот проект действительно уникальным.
Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет 29,94 тыс кв.м., арендная площадь 16 тыс. кв.м. Инфраструктура включает в себя торговые галереи на 1-м и 2–м этажах, развлекательный центр с мультиплексом и зоной ресторанов на 3-ем этаже, а также собственную парковку более чем на 250 м/м.
"Перед нами стояла непростая задача – создание торгового центра европейского уровня на базе одного из старейших в городе зданий, и уникальное архитектурное решение, является, несомненно, одним из главных достоинств нашего торгового центра" – делится исполнительный директор ЗАО ТЦ "ПАССАЖ" Ольга Парфенова.
Синтез классики и модерна, стекла и мрамора, римские колонны и первый в Пензе панорамного лифта действительно впечатляет. Все сделано для удобства и комфорта посетителей. Работает два центральных входа – с ул. Кирова и ул. Московской, соединенных длинной галереей.
"Высокое качество обслуживания, наличие известных брендов и доступность для обычного покупателя – основная идея, которой мы руководствовались при создании пула арендаторов данного торгового центра. Хотя на момент открытия у "ПАССАЖа" нет пока конкурентов, мы не ожидали такого количества посетителей и такой лестной оценки нашей работы покупателями", – говорит Анна Коваль, зам. директора департамента торговой и региональной недвижимости PENNY LANE REALTY.
<i>Арендаторы</i>: среди фирменных магазинов, уже открывших свои двери для покупателей сеть парфюмерии и косметики Иль де Ботэ, сеть салонов сотовой связи Связной 3, а также магазины модной одежды, обуви и аксессуаров Be Free, Corso Como, Finn Flare, YAX!, 7-Hill, Palmetta, Woolstreet, Tom Farr, Brand House, OGGI, Твое, Westland, ALBA, Ralf Ringer, Camel Aktiv, Atlantik, Tervolina, J.Blackford, Donatto, Van Cliff, Etalon-Jenavi.
Также<b> </b>присутствуют такие бренды, как Fabi, Braude, Big Rey, Lauren Vidal, 2026, Bruphils, Cop Copin, Solid, Camelot, More&More, Marc Aurel, Basler, Didier Parakian, Natalie Chaize, Marcelino, Lui Lei, Biba и другие.
<i>Справка о городе:</i> г. Пенза – динамично развивающийся город-полумиллионник, расположенный в самом центре России. Население города составляет 529,5 тыс.чел., территория, занимаемая городом – 288,5 кв.км. Расстояние до Москвы 620 км.
<i>Справка об объекте: </i>Инвестором и девелопером проекта выступает ЗАО ТЦ "ПАССАЖ", застройщик – ЗАО "Волгостальмонтаж". Концепция торгово-развлекательного центра разработана компанией Leeds Property Group. Компания Penny Lane Realty является эксклюзивным агентом по сдаче в аренду торговых и офисных площадей.
Торгово-развлекательный центр расположен в историческом центре города, между центральными улицами Кирова и Московской.