"Толерантная" пропаганда обошлась в $3,5 тыс.

Городские власти выбрали слоган и логотип, пропагандирующие Петербург как город толерантности. Победители конкурса получили 35 тыс. и 60 тыс. рублей.

<b>Итоги творческого конкурса </b>на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия, были подведены сегодня в Смольном. Конкурс проводил комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06967" target=_blank>комитетом по внешним связям Петербурга</a>.
<b>В состав жюри</b> вошли представители исполнительных органов государственной власти Петербурга, Федеральной антимонопольной службы, Городского центра размещения рекламы, петербургского отделения <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84971" target=_blank>Общественного совета по рекламе</a>, члены Экспертного совета по вопросам укрепления толерантности в Петербурге.
<b>Заявки на конкурс</b> принимались с 15 января по 15 февраля 2007 года. Однако из 80 поступивших работ комиссия не смогла окончательно определить победителей. Прием заявок продлили на две недели – с 9 по 23 апреля 2007 года.
<b>В результате</b> на конкурс были приняты 102 заявки, в том числе 16 заявок от юридических лиц, 86 – от физических лиц (75 – от жителей и организаций Петербурга 27 – из других субъектов РФ).
<b>"Весь мир в твоем городе" </b>– этот слоган, придуманный студенткой пятого курса факультета дизайна Петербургской художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица, стал победителем конкурса. Лучший логотип (см. фото) придумали в дизайн-студии Алексея Баскова.
<b>60 тыс. рублей</b> получили авторы лучшего логотипа. За лучший слоган организаторы заплатили 35 тыс. рублей. Школьники, принявшие участие в конкурсе, получат призы от комитета по внешним связям.