Европейские фармацевты станут телевизионщиками

Крупнейшие фармацевтические компании в Европе – Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble – скоро запустят "карманный" телеканал для лоббирования своих интересов. Фармацевты хотят отменить ряд ограничений на рекламу лекарственных средств в ЕС.

<b>Телевизионные пациенты узнают </b>о новых методах лечения и последних достижениях фарминдустрии из новостей и консультаций специалистов в прямом эфире на "Европейском информационном канале для пациентов" – таково его рабочее название, сообщают <a href="http://www.medportal.ru/" target=_blank>"Med новости"</a>.
<b>Европейский форум пациентов</b>, представляющий интересы фармпотребителей в органах власти Евросоюза, уже одобрил 10-минутный пилотный ролик одной из медпередач.