"36,6" поднимет градус

Аптечная сеть "36,6" намерена до конца 2008 года увеличить долю собственной торговой марки (private label) на полках своих аптек с 1% до 20%, а объем продаж таких товаров поднять с $2,5 млн до $35 млн.

<b>"Градусы здорового человека" </b>появились на упаковках товаров в сети в качестве эксперимента, который оказался настолько удачным, что компания создала отдельную дирекцию по дальнейшему продвижению марки, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>"Увеличение доли продукции</b> под собственными или эксклюзивными торговыми марками позволяет выиграть конкуренцию по ассортиментному ряду. Кроме того, валовая маржа этих товаров выше, чем в среднем по косметическим продуктам, и составляет 60–70%", – сообщил изданию директор по развитию портфеля управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Герман Иноземцев.
<b>Сегодня под маркой "36,6"</b>, по словам Иноземцева, выпускаются семь лекарственных препаратов и пластырей, а также косметика, средства гигиены и товары повседневного спроса.
<b>Увлеченность "36,6" private label </b>может отпугнуть поставщиков и производителей от сотрудничества с сетью, которая станет их прямым конкурентом, считают участники рынка.