Microsoft и Google "сдадут" своих пользователей рекламодателям

Программы, которые будут следить за пользователем, создает корпорация Microsoft. Разработка будет записывать и анализировать привычки юзеров, а потом создаст их психологический портрет, сообщает cybersecurity.ru.

<b>Информацию, </b>полученную от этих программных продуктов, Microsoft намерена использовать для целевых рекламных кампаний. О схожей инициативе объявил и Google. Компания намерена составлять психологические портреты своих пользователей по онлайновым играм, в которые те играют.
<b>Уже столкнулись с проблемами </b>компании, тайно проводившие "опыты" над покупателями в интернете – недовольные пользователи через суды требовали компенсационных выплат. Это же грозит и Microsoft с Google. Сами компании неофициально признают, что на основании данных от программ-"шпионов" предложат рекламодателям максимально релевантную аудиторию для продвижения тех или иных коммерческих продуктов в интернете.