08:4723 мая 200708:47
6просмотров
08:4723 мая 2007
В преддверии летнего сезона японские производители мобильных телефонов активно выпускают новинки со всевозможными "наворотами" с целью отвоевать у конкурентов как можно больший кусок потребительского пирога.
<b>В ход идут передовые технологии</b> и дизайнерские ухищрения, рассказывает <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a>. Водонепроницаемую "мобилку" представила компания KDDI. Причем водонепроницаемость хорошо замаскирована – внешне новинка выглядит как обычный телефон.
<b>Мобильным телевидением в Японии</b> уже никого не удивишь, и возможность его просмотра стала обычным делом для жителей страны Восходящего солнца". Новая "фишка" – специальные мобильники на случай землетрясения. Они позволяют определить с помощью GPS свое местонахождение даже при неработающих передатчиках сотовой связи.
<b>Ставку на стиль и дизайн</b> сделала компания Softbank. К своим аппаратам она предлагает 240 млн вариантов сменных панелей и их подсветки. Другая новинка – телефон без кнопок. Вместо них – датчики, реагирующие на статическое электричество на кончиках пальцев.
<b>Самым "продвинутым" стал</b> телефон компании NTT DoCoMo, позволяющий использовать одновременно два номера, чего пока еще не предложил ни один конкурент. Таким образом, в одной трубке можно совместить рабочий и личный номер, что весьма удобно.
<b>Новой "фишкой" телефонов</b> NTT DoCoMo стали встроенные в них игры, в которых управлять, например, мотоциклом можно не кнопками, а наклоняя в разные стороны корпус мобильника.