12:2921 мая 200712:29
2просмотров
12:2921 мая 2007
На презентации журнала "Инвестиционный Петербург" в Taleon Сlub было слышно, как преумножаются взаимные вложения в городские проекты.
<b>За торжественным завтраком</b>, посвященным выходу нового ежегодного журнала "Инвестиционный Петербург", собрались руководители компаний – инвесторов, девелоперов и подрядчиков самых знаковых и дорогих проектов, которые будут реализованы в течение ближайших лет.
<b>Пока одни гости</b> неторопливо беседовали об инвестиционном климате, другие, ловко маневрируя между столами, договаривались о совместном бизнесе. По одну сторону ресторана расположились представители автомобильного кластера: Toyota, Nissan и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45248" target=_blank>General Motors</a>, по другую – их конкуренты: <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59467" target=_blank>аэропорт "Пулково"</a> и "Надземный экспресс".
<b>Валерий Шатров</b> из "Газпромнефть Инвест" (девелопер "Охта-Центра") и Игорь Сарычев из УК <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97653" target=_blank>"Морской фасад"</a> также заняли противоположные концы зала, как будто символизируя две высотные доминанты Петербурга.
<b>Партнеры по созданию</b> журнала – главный редактор газеты "Деловой Петербург" Андрей Ершов и председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов активно управляли процессом, чтобы проекты росли быстрее.
<b>Сегодня журнал </b>"Инвестиционный Петербург" будет доставлен подписчикам "Делового Петербурга".