ДП сделал ботинки знаменитыми

Статья "Делового Петербурга" вызвала живой отклик на телекоммуникационном рынке: ведро и ботинки с фотографии под статьей продадут с аукциона.

<b>После выхода <a href="http://www.dpgazeta.ru/article/113962" target=_blank>статьи </a></b><a href="http://www.dpgazeta.ru/article/113962" target=_blank>об открытии сети интернет-кафе</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/83093" target=_blank>"Вэб Плас"</a> решил запустить серию интернет-аукционов.
<b>С первого аукциона </b>"Вэб Плас" планирует продать ботинки и ведро для мусора генерального директора компании Андрея Ширенко. Деньги от продажи пойдут на развитие бизнеса "Вэб Плас". Стартовая цена за ботинки составляет $100, за ведро – $50.
<b>Благодаря публикации </b>"Вэб Плас" добавит еды к интернету" в газете "Деловой Петербург" №83 от 14 мая 2007 года ботинки и ведро для мусора получили общегородскую известность – они были изображены на иллюстрации к статье. "Мы посчитали, что нам не помешают дополнительные средства на дальнейшее развитие наших центров обслуживания FotoWebCafe, – говорит Андрей Ширенко. – А поскольку в нашем арсенале появились знаменитые вещи, то нам есть на чем заработать".
<b>"В России еще никто </b>не проводил таких нестандартных акций по привлечению внимания", – считает генеральный директор рекламного агентства "Гамма-Медиа" Леонид Шапиро. "У "Вэб Пласа" имидж демократичной и динамичной компании, поэтому она может позволить себе такие спорные промо-акции, которые тем не менее будут адекватно восприняты аудиторией. Компанию с более фундаментальным имиджем в такой ситуации просто не поняли бы. Таким остроумным способом привлечь внимание менеджеры "Вэб Пласа" в первую очередь показали наличие чувства юмора. Какие дивиденды им это принесет – я не знаю, скорее тут больше "прикола".