10:0418 мая 200710:04
1просмотров
10:0418 мая 2007
ЗАО "Восход-Бейкер" приступило к созданию сети заведений под маркой "Французские пекарни BonApe", сокращенно от французского "bon appetit" - "приятного аппетита".
<b>Сетевой формат </b>подобного типа очень распространен в Европе, но пока отсутствует как класс в России. Речь идет о симбиозе пекарни, фаст-фуда и булочной-кондитерской.
<b>Открытие одной кондитерской BonApe </b>оценили в 1,8 млн рублей, сообщила <a href="http://com.sibpress.ru/" target=blank>Контитент-Сибири </a>управляющий директор компании "Восход-Бейкер" Тамара Леонтьева .
<b>Компания</b> разработала три формата выведения кондитерских BonApe на рынок. Первые два подразумевают помещение с отдельным входом, полностью оборудованное в соответствии с жесткими стандартами новой торговой марки. Третий формат рассчитан на торговые центры и крупные супермаркеты и подразумевает сохранение отделов горячего хлебы под торговой маркой BonApe непосредственно в торговом зале.
<b>Собственные заведения </b>будут открыты в Новосибирске до конца нынешнего лета.