Реконструкция Обводного встала на светофоре

Сегодня на брифинге КБДХ по реконструкции железнодорожных мостов инженеры проекта сообщили о решении отложить закрытие набережной Обводного канала. По их словам, сначала нужно реконструировать инфраструктуру объездных путей. В частности – установить современные светофоры.

<b>До конца 2009</b> года над обводным каналом будут демонтированы три старых "американских моста" и построены два новых. Проектом комитета по благоустройству и дорожному хозяйству также предусматривается расширение набережной канала.
<b>Закрыть на реконструкцию</b> южную набережную Обводного канала планировалось уже в эти выходные (в ночь с пятницы на субботу 18–19 мая). Однако, как выяснилось сегодня, реконструкция откладывается до приведения в порядок транспортной инфраструктуры пути объезда. "До закрытия набережной необходимо заменить светофоры на всех объездных путях. К сожалению, большинство светофоров в центре Петербурга морально устарело", – рассказала заместитель генерального директора "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры" Наталья Минина.
<b>Предположительно</b>, южная набережная будет закрыта через 1,5–2 недели. Северную набережную Обводного канала закроют через 2 месяца после закрытия южной.
<b>Объехать закрытый участок</b> южной набережной можно будет по Нефтяной дороге, путепроводу и по Глухоозерскому шоссе с выходом на набережную Обводного канала. Северную набережную грузовой автотранспорт сможет объехать по Октябрьской набережной с выходом на Володарский мост или КАД. Мост Александра Невского будет закрыт для грузового транспорта.
<b>Для легкового автотранспорта</b>, по словам Натальи Мининой, строгих правил объезда не устанавливается, даются только рекомендации. Легковым автомобилям на время реконструкции предлагается объезжать ремонтируемые участки по проспекту Обуховской обороны, улице Седова и по Цимбалинскому путепроводу. На все время реконструкции движение по путепроводу будет односторонним по направлению из Фрунзенского в Невский район.
<b>На 1 мая 2007</b> года на проект Октябрьской железной дорогой (ОЖД) было потрачено 309 млн 509 тыс. рублей, сообщил первый заместитель главного инженера ОЖД Станислав Мишалкин. Общая стоимость работ реконструкции мостов – 4,8 млрд рублей.
<b>Сейчас идет строительство</b> временного технологического моста для перекладки инженерных коммуникаций, проходящих по мосту "Е". Начаты подготовительные работы по освобождению площадки строительства южного устоя нового моста "Б".
<b>В 2008–2009</b> годах, по информации Станислава Мишалкина, будет реконструирован существующий коммуникационный мост "Е" со строительством на его месте совмещенного автодорожного-коммуникационного-железнодорожного постоянного однопролетного арочного моста "Е" длиной 110 м.
<embed style="WIDTH: 400px; HEIGHT: 355px" pluginspage=http://download.microsoft.com/download/winmediaplayer/nsplugin/6.4/WIN98/EN-US/wmpplugin.exe align=baseline src=/Gallery/Media/obvodny.wmv type=application/x-mplayer2 AutoStart="false">