10:5516 мая 200710:55
1просмотров
10:5516 мая 2007
Испанский автопроизводитель SEAT в начале мая открыл свой салон в торговом центре "Москва". Но продажи в нем начнутся только летом. Через 4 года компания планирует продавать в России до 15 тыс. авто ежегодно.
<b>"Стильный спортивный автомобиль </b>немецкого качества с испанским темпераментом" – под таким соусом будет подана продукция SEAT в России, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Поставлять машины SEAT </b>в Россию будет "дочка" польского автоконцерна Iberia Motor Capital Group – компания Iberia Motor Rus.
<b>SEAT</b> <b>рассчитывает открыть</b> в столице еще три салона к 2008 году. Дальше – больше. К 2011 году компания надеется продавать в России до 15 тыс. своих авто.
<b>"Мы ведем переговоры </b>с потенциальными дилерами и до конца года планируем подписать минимум шесть соглашений", – цитирует издание гендиректора Iberia Motor Rus Томаса Доренвендта.
<b>SEAT предложит</b> российским автолюбителям весь свой модельный ряд – SEAT Ibiza, SEAT Cordoba, SEAT Altea Freetrack... Машины будут стоить от 14 700 евро.
<b>В России уже были салоны SEAT – </b>в 2003 году компания пришла, но уже через 2 года свернула свою деятельность в нашей стране. Уйти из России пришлось из-за неудачной ценовой политики дилеров, пояснил Доренвендт. "SEAT сама ушла из России", – парирует один из дилеров SEAT в России гендиректор компании "Пеликан-Авто" Игорь Евченко.