12:0014 мая 200712:00
5просмотров
12:0014 мая 2007
Глобальная сеть гипермаркетов Carrefour собирается войти на российский рынок ретейла в первом квартале 2008 года. Первый магазин может раскинуться на 12 тыс. м2 в ТЦ "Фили", строящемся на западе Москвы.
<b>"Уже несколько месяцев </b>в России работает операционная группа, которая занимается подготовкой этого магазина к открытию", – сообщила <a href="http://www.kommersant.ru/">"Коммерсанту"</a> представитель сети Орели Ленэ.
<b>Специально для входа в Россию</b> сеть зарегистрировала в апреле "дочку" – "Карфус Рус". Идут активные переговоры об аренде и других, кроме "Филей", торговых площадей. При этом французский ретейлер вступает в жесткое "недвижимое" противостояние с Metro, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95238" target=_blank>Auchan</a> и другими сетями, пишет издание, опираясь на данные столичных девелоперов.
<b>О заходе сети в Москву</b> через ТЦ "Фили", строящийся по соседству с "Горбушкой", сообщает директор по торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев.
<b>Идут активные переговоры </b>с поставщиками сети в преддверии открытия магазинов в России. Накануне Sun Inbev получил из головного офиса в Бельгии, работающего с Carrefour, письмо, в котором говорится, что "переговоры о поставках в российские магазины Carrefour можно начинать уже в мае этого года", говорит директор по работе с ключевыми клиентами Sun Inbev Жанна Кучина.
<b>Carrefour владеет 11 тыс.</b> супермаркетов, гипермаркетов и магазинов под марками Carrefour, Champion, Shopi и Marche Plus, Maxi-Dia, Ed и Promocash.