ГАЗ нанял маркетолога из GM

Директором по маркетингу и продажам GAZ International (Великобритания, является 100% дочерней компанией "Группы ГАЗ", отвечает за развитие бизнеса Группы на международных рынках) назначен Энди Кэрролл.

<b>Кэрролл имеет </b>огромный опыт работы в международной автомобилестроительной индустрии, говорится в пресс-релизе "Группы ГАЗ".
<b>С 1997 по 2000 годы </b>он был директором по продажам коммерческого транспорта в Европе компании "General Motors". В его активах - создание дилерской сети Дэу/Шевроле в Великобритании после вхождения "Дэу" в "General Motors".
<b>В 2000-2002 годы </b>Кэрролл был главным операционным директором компании "OneSwoop", занимающейся продажами автомобилей по Интернету. Энди Кэрролл имеет степень магистра технологии машиностроения (Кембридж), и звание мастера делового администрирования (международная бизнес-школа INSEAD).
<b>"Менеджер такого уровня </b>как Энди Кэрролл будет способствовать усилению позиций компании на международных рынках сбыта, повышению эффективности наших зарубежных активов. Новый директор по продажам и маркетингу "GAZ International" имеет необходимый для этого опыт и высокий уровень компетентности", - сообщил председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон.