12:1008 мая 200712:10
6просмотров
12:1008 мая 2007
Британцы проголосовали за свои любимые и нелюбимые бренды. На основании их предпочтений в Великобритании составлен ежегодный рейтинг популярности торговых марок, опубликованный в журнале Marketing.
<b>Google возглавил десятку</b> самых излюбленных британцами брендов. Nokia оказалась на втором месте, вытеснив на третье место сеть супермаркетов Tesco, которая год назад была на одну позицию выше, пишет <a href="http://www.lenta.ru/">"Лента.ру"</a> со ссылкой на The Herald.
<b>На четвертое место</b> в рейтинге самых симпатичных брендов с 17-го взлетел сетевой магазин Amazon, сместив на пятую строчку интернет-аукцион eBay.
<b>Авиакомпания British Airways</b>, несмотря на различные скандалы, связанные с радиоактивным салоном и забастовками рабочих, потерями багажа и прочими незадачами, заняла шестое место среди брендов, полюбившихся жителям туманного Альбиона.
<b>Coca-Cola стала седьмой </b>и самой популярной среди пищевых компаний. Соусы Heinz с 37-го места поднялись на девятое.
<b>Продукты питания имеют </b>гораздо больший вес в списке нелюбимых брендов. Лапша быстрого приготовления Pot Noodle стала лидером среди них, McDonald's идет следом за лапшой.
<b>Среди нелюбимых брендов</b> также: интернет-компания AOL, стиральный порошок Novon, футбольный клуб Manchester United и газета The Star.